понедельник, 15 февраля 2010 г.

Франция. Валь Торанс. Village Montana Residences 4*

Наши апартаменты Village Montana Residences 4* очень понравились. Раньше мне как-то не приходилось останавливаться на отдыхе в апартаментах, а здесь вошла во вкус. Мне нравилось, что там много места (гостиная, спальня и еще одна комнатка с раскладным диваном), что ко мне никто не ломится по утрам с пылесосом, что есть полностью оборудованная кухня – я с удовольствием готовила. С балкона можно любоваться Альпами, подъемниками, снежными пушками и маленькими смешными человечками на лыжах. Фотографии апартаментов, правда, не очень хорошо получились, ну да я не сильно-то и старалась. Картины за окном привлекали гораздо больше.

Наши апартаменты - вид со стороны подъемников.

Наши апартаменты (слева) - вид со стороны поселка.

Утренняя капель и наш балкончик.

Интерьер апартаментов (со следами нашего там обитания)



Комментариев нет:

Отправить комментарий