понедельник, 22 февраля 2010 г.

Франция. Тинь. La Grande Motte.

На следующий день встали утром, позавтракали, подхватили ски-пассы, а также кто лыжное, кто фото-оборудование и понеслись дальше и выше. Выше можно было попасть различными способами: на кресельных подъемниках, на подъемниках-кабинках и на метро. Но, как оказалось, без лыж доступ к креселкам закрыт. Я ужасно расстроилась, т.к. люблю я это дело – прокатиться с ветерком и с фотиком, ножками над пропастью болтая. На Эльбрусе каталась, в Словакии каталась, а здесь нельзя. Если ты горнопляжник – изволь ездить на метро (как будто оно в Москве не надоело) или в кабинке с окнами из поцарапанного пластика. Нет, оно, конечно, хорошо за 6 минут с высоты 2100 на высоту 3032 подняться, но ведь метро – оно и в горах метро: туннель и ничего не видно. Не было у меня выбора, поехали на этом подземном фуникулере. Погода была дивная, даже на большой высоте плюсовая температура, есть и солнышко, и облачка фотогеничные, самолеты туда-сюда по небу носятся, виды захватывающие. Сознаюсь, что хотелось объять необъятное, фотографировать снежные просторы так, чтобы потом можно было сделать панорамы. Что-то, на мой взгляд, получилось, что-то не очень. Сама вершина Гран Мотт (La Grande Motte) поднимается на 3656м над уровнем моря, подземка доставляет на высоту 3032м, далее можно подняться на одноименный ледник в кабинках на высоту 3456м, что я через некоторое время и сделала.

Выходишь из метро - и вот он тебе La Grande Motte во всей красе!



Приятно поглазеть по сторонам.

Вид на Тинь, одноименное озеро, трассу для беговых лыж (если я ничего не путаю) и креселку, на которую меня не пустили.


С высоты 3032м на высоту 3456м можно подняться в довольно вместительных кабинках.

Приехала на высоту 3456м, осмотрелась.




Опора нашего подъемника, а внизу станция Grande Motte-3032

Где-то там Монблан.



По-моему, народ вне себя от счастья, да и мне понравилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий