четверг, 18 февраля 2010 г.

Франция. Тинь. Tignes Le Val Claret.

Так как время нашего пребывания в Тине заканчивалось, я решила осуществить еще одну свою задумку. Как я уже писала, перед отелем нашим есть большая автостоянка, к которой еще и примыкают теннисные корты. Все это пространство автомобилями забито не было, а теннисистов уж тем более не наблюдалось. Остановилась я посреди этой поляны и стала с фотиком оборачиваться вокруг своей оси. Обернулась ровно на 360 градусов. Понятное дело, в итоге получилась у меня не панорама, а двухметровый удав. Ну и чтобы эту «пеструю ленту» в монитор не встраивать, решила я ее закрутить и замкнуть. Смешная получилась фотка. Наверное, в ней проявляется все мое отношение к Тиню и его обитателям. А оно, и да простят меня горнолыжники-профессионалы и любители, иронично-снисходительое. Ничего не могу с собой поделать: эта одержимось горнолыжная, которой в Тине все подчинено, вызывает у меня улыбку. Только фотик не бейте! Пусть везде вам создают такие же идеальные условия, как в Тине, уважаемые доско- и лыже-маньяки!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий