суббота, 20 февраля 2010 г.

Франция. Тинь. Tignes Le Lac Le Bec Rouge, Le Lac Le Rosset и Lac de Tignes

Как я уже говорила, небо за время прогулки все больше затягивало, а потом пошел легкий снежок, который вскоре припорошил замерзшие участки озера. Опять хотелось снимать панорамы, чтобы охватить всю картину целиком, но доставать штатив, снимать большое количество вертикальных кадров было лень, потому большинство панорам получилось очень узкими и вытянутыми. В конце концов, цели я своей добилась, общая картина, как мне кажется, на моих «произведениях» просматривается (хотя на мониторе все, конечно, «мелкоскпно»!), и прогулкой своей я осталась довольна. А уж надышалась!

Ручеек (или речушка - название узнать не удалось) впадает в озеро.




Растительность здесь довольно скудная. Но ведь 2100м над уровнем моря!





Вода в озере прозрачна и какого-то сумасшедшего цвета.


Микрорайон Тиня Le Lac Le Bec Rouge.





Вид на Le Lac Le Rosset.


Панорамы. Самую длинную не показала :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий