понедельник, 27 апреля 2009 г.

Подмосковье. Первые цветы - крокусы.

Ура! Весна все-таки наступила и под теплыми солнечными лучами появились первые цветы. У меня на даче первыми оказались не цветы мать-и-мачехи, а восемь малюсеньких сиреневых крокусов. Я и устроила себе очередной фототренинг, который состоял из трех этапов.
Первый этап: общий план - крокусы в естественной среде обитания. Объектив - Canon EF-S 17-55 mm f/2.8 IS USM. Наверное, около 70% кадра я обрезала, т.к. там не было абсолютно ничего интересного. Вот что получилось:


Потом я поменяла объектив Canon на Lensbaby 2,0 и сняла еще пару вариантов. Результат:


Потом началось самое трудное, т.к. на Lensbaby я надела насадку Wide Angle/Macro в режиме "макро". А трудностей было сразу несколько: цветочки мирно росли и чтобы сфокусироваться, нужно было почти лечь на землю, которая пока еще сырая и холодная; на улице присутствовал легкий ветерок, поэтому желтый кучерявый пестик, который должен был оказаться в фокусе, мелко вибрировал; ну и вообще фокусировка с этим малышом-объективом, да еще с макронасадкой, дело не самое простое, т.к. рука постоянно норовит дрогнуть при спуске затвора. Штатив использовать даже не пыталась, т.к. в этом случае цветок сложно было бы сохранить в естественном, а не срезанном состоянии. Цветы сохранила, а вот и фото:




Комментариев нет:

Отправить комментарий